Вот какая информация была недавно опубликована в одном из брянских СМИ:
«Часто приходится слышать мнение, что грузовики «Мираторга» нещадно разбивают сельские дороги. Однако недовольные упорно забывают о том, какие средства компания отчисляет на ремонт дорог. Только в прошлом году холдинг заплатил в Брянской области 21,5 млн рублей транспортного налога. И это не считая тех отчислений, что идут с каждого грузовика в систему «Платон». Например, в построенном заново Первомайском мосте в Бежице есть и вклад «Мираторга».
Сразу три новые дороги появились на Брянщине в прошлом году благодаря «Мираторгу» — агрохолдинг профинансировал проектно-сметную документацию на них и прохождение госэкспертизы, без которой дороги не были бы включены в бюджет. Речь идёт о местных дорогах «Трубчевск — Ломакино», «Трубчевск — Мошки» и «Баклань — Котляково». В общей сложности их длина составляет 22,5 км. Это важные для села транспортные артерии, к каждой из которых «привязан» объект сельского хозяйства. В нынешнем году агрохолдинг продолжил работу в том же направлении и профинансировал ещё один отрезок пути — почти 10 км дороги «Баклань — Котляково» должны построить в октябре. Дорога очень важна, так как соединяет два района области».
Как вам такая информация? Не лукавят ли?
Хотелось бы услышать мнение специалистов.